Управление номенклатурой

Отдельная конфигурация, созданная на базе сервисной системы с обменом данных. Ядро системы плюс все отраслевые подсистемы, по работе с данными, обмену, настройке контента, ценообразование и пр.

Ссылка на описание задач демонстрационной базы, входящей в состав дистрибутива.

Основные задачи

  • Вынести из рабочей конфигурации, лишние данные, такие как контент;
  • Убрать нагрузку в рабочей базе, по анализу данных, загрузка и анализ прайс-листов, обработка контента и прочее, перенести это в отдельную конфигурацию и при необходимости на отдельный сервер;
  • Закрыть доступ удаленным контент менеджерам в рабочую базу, могут видеть только работу с контентом;
  • Увеличение скорости обработки данных, номенклатура, цены и прочее в отдельной конфигурации максимально легкие, и не содержать огромного количества подписок на события при записи данных;
  • Созданные справочники максимально легкие, только основные реквизиты, минимум вызовов функций по события при записи. Что позволило увеличить скорость обработки данных.

Сервисная система (базовая)

Базовый набор универсальных инструментов, для организации обработки данных и управления задачами через подключенные модули. Может быть установлен на любую конфигурацию 1С предприятия, типовую либо собственной разработки.

Набор инструментов, который будет полезным, даже необходимым, в любой учетной системе на базе 1С предприятия:

  • Настройка и выбор данных, с возможностью выбора источника из подключенных модулей, либо на основании объектов данных конфигурации;
  • Управление задачами, по обработке данных. Загрузка, выгрузка, преобразование, заполнение и прочее. Наблюдение за процессом работы настроенных задач;
  • Каталог модулей с источниками задач и источниками данных;
  • Сервисные функции, используемые при выборе, обработке данных и других процессах.